Все адреса 5
    Все адреса 5
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Партизанский, 150а
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы104

    «МТС»
    Наталья
    Доброго дня. Зашла проконсультироваться по поводу интернет роуминга, парень с пустым взглядом, ничем не помог, даже не п...опытался, лицо недовольное. Не люблю сильно навязчивых и неискренне улыбающихся, но элементарную вежливость, мало мальское участие, можно изобразить. Да ну таких сотрудников. Девочка рядом куда деликатнее общалась. Ей спасибо! Особо не помогла, но хоть приятное впечатление оставила. Работайте, пожалуйста, с сотрудниками по поводу клиентоориентированности. Честно, приходить к вам в офис еще, пропало желание
    Евгений
    10.07.2025 в отделении Mtc по адресу пр- т Независимости 95 приобрели консоль Xbox .Очень странным было то что консульта...нт никак не проверил и не предложить проверить прибор рабочий ли он , ведь это техника и логично перед продажей проверить его . Понадеялись что покупаем у официальных дистрибутивов и наверняка сертификаты качества должны быть . Консоль была последняя в наличии и её достали из витрины . Покупали на подарок ребенку. И каково было разочарование ребенка да и нас самих когда мы провозились с подключением 2 часа и пришли к выводу что она просто не работает!!! Испробовали все методы подключения но всё безуспешно. Как можно продавать технику которая не работает???? Сейчас возникают большие вопросы о соответствии качества товара . Потрачено столько времени …. испорчено настроение у ребенка. Вопрос в том что нужно потратить дальше своё время и ресурсы чтобы вернуться в отделение для решения вопроса . Продолжение следует….
    Сергей
    Продают интернет, которого у них нет. Интернет отвалился уже года как 2, но вместо решения этой проблемы началось дополн...ительное ухудшение покрытия. В общем все об этом и пишут, а толку ноль.
    Владимир
    Не имеет значения где находится эта компания не соблюдающая взятые на себя обезательства , абсолютно неуважения к клиант...ам, попытки заработать на ровном месте. Если важны вам ваши нервы и время, стоит уходить из МТС.
    Никита
    Позавчера зашел в салон МТС, чтобы получить новую симку. Подключили довольно быстро, даже предложили несколько хороших в...ариантов с номером . Парень-консультант, честно говоря, не помню его имя, объяснил все тарифы и помог выбрать то, что мне нужно. Особенно понравилось, что не навязывали всякие ненужные услуги, а просто рассказали всё как есть. Оформление заняло минут 15, не больше. Единственное, что в салоне было душновато. А так в целом, визит запомнился положительным.
    Марина
    22 апреля 2025 года, по адресу ТРЦ Галелео, ул. Бобруйская 6, Минск 220018, Беларусь. в послеобеденное время я пришла в... салон сотовой связи подключить тариф Безлимитище. Без моего согласия была подключена дополнительная услуга «ТВ Базовый». Ваши сотрудники обязаны были сообщить об этом. У меня снимались деньги на протяжении всего времени, если вы не свяжетесь со мной для решения этого вопроса и возмещения убытков, то я подам в суд. Хочу напомнить, что в салоне видеться аудио и видео запись.
    Екатерина
    Ужасное качество связи и тем более мобильного интернета!!! Если бы можно было поставить 0,я бы поставила
    Рита
    Заходила с подругой в мтс-овский офис выбрать симку с новым номером. Консультанты оказались очень в теме, подсказали тар...иф, который подошёл бы именно ей. Круто, что у них всегда есть акции и скидки на всякие услуги. Были вечером и освещение показалось тускловатым. В остальном кайф)
    Вадим
    Качество связи ужасное, в 4г молчу его нет, хотя бы в 3г 3мб и того нет
    Владимир
    Жаль ставить ноль 0 звезд нельзя! Номеру 20 лет. Тарифу (архивному) было чуть меньше лет. В 2024 году решил перейти на н...овый тариф с интернет-трафиком. Выбрал "супер 10" Абон плата была 19 рублей. Платил и платил, не обращал внимание. А недавно, в первой декаде было + 40 рублей, зашёл 25 февраля посмотреть Баланс и увидел- 10. Начал разбираться. Оказывается при переходе на другой тариф меня МТС подключили к каким-то развлекательным услугам. Сегодня в новостях (28.02.25) как раз эту проблему озвучили
    Глеб
    Заходил узнать про условия рассрочки при покупке телефона. Консультант мен всё расписал, предложил выгодные условия. В и...тоге выбрал модель и оформил рассрочку на месте. Процесс прошёл быстро, без каких-то нюансов. Единственное, в салоне маловато мест для ожидания. Но сама покупка прошла на ура, всем доволен.
    Виталий
    Купил вчера Сим карту для дочки 7-ми лет с пакетом Супер JUNIOR для детей, вечером подключили к новому телефону и начало...сь((( Это просто Жесть, начали писать с чужих номеров мужики не понятно какие, очень много, а утром проснулись так в 3 часа ночи кто то то же пытался дозвониться до моего ребенка!!!! На каком основании МТС выдает номера бывших абонентов для ДЕТЕЙ, исходя из сразу оговоренного тарифа, А не дай бог педофил какой попадется, поеду писать жалобу в Центральный офис и куда возможно....
    Сергей
    Качества связи уже даже в Минске нет За последний год разочаровался совсем В ближайшее время буду менять оператора обх...одите стороной данную организацию !!!
    Владимир
    Пользовался услугой на все 100 часто. Вовремя возвращал. Теперь хотел взять опять - постоянный отказ без объяснения прич...ин. Как то обидно. Ну может и к лучшему, такие деньги за каждый день.
    Василий
    Безлимитище Мах. Безлимитный трафик для смартфона и планшета без ограничений по скорости. Как недавно купил новый телефо...н, пришлось скачать пару ресурсов для игр. И что же выяснилось? После 100 Гб ограничили скорость до 5-7 Мбит/сек. Советую задуматься, пользоваться ли услугами мтс.
    Сергей
    Мобильный интернет стал до нельзя плохим, задумываюсь перейти на другого оператора.
    Татьяна
    Да, действительно, ужасное отношение к своим абонентам. 24 августа 2024 года перевели номер с корпорации на физическое л...ицо. 25 августа пришли сообщения о смене тарифа. Хотела сменить владельца, пришли в офис, а нам ответили, что мы вас не видим владельцем, поэтому смена владельца невозможна, придите завтра. Вот мы и ходим по мукам уже 4 дня , а уже 27 августа и они до сих пор не видят меня владельцем номера .Хотя после звонков на номер 0870 они все прекрасно видят. Возникает вопрос. Кто слепой? Или руководству просто наплевать, и на своих сотрудников, которые не выполняют свои должностные обязанности, и на своих абонентов, которые пятый день ходят, и никак не могут сменить владельца? Надеюсь, что этот отзыв не останется без внимания
    Юлиана
    Связь посредственная. В городах еще как-то более менее ловит, за пределами, по трассам и дорогам — почти нигде нет связи.... РОУМИНГ — грабёж среди бела дня, снимут МАКСИМАЛЬНЫЕ СУММЫ со своми партнерами, и сделают вас виноватыми, если захотите, что-то опровергнуть. Снимут МИЛЛИОНЫ, а пополнить сможете только по 450р. Удачи! Не советую оператора, и ОСОБЕННО его роуминг услуги.
    Евгений
    Ужастное качество связи от слова совсем. Интернет на тарифе безлимитище никакой, ничего не прогружает (даже чтобы отзыв ...оставить вам). И это всё не за малые деньги.Причем это всё в столице!
    Алекс
    Интернет за пределами города Минска просто отвратительный! Дача в 30 км от МКАД и там ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ! Теле...фонная связь тоже то обрывается, то заикается. Ужас, в каком веке мы живём с такими " технологиями"?! Другой оператор, кстати, тянет и работает отлично. МТС скатилась на дно, увы.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie